Е01 | Ошибка двери (люка) машинки | Дверь не закрыта, либо неисправен концевик системы. |
Е02 | Ошибка при наборе уровня воды. | Уровень воды не достиг необходимого минимума. |
Е03 | Нет ответа от датчика уровня воды | Причина скорее всего неисправности датчика. При срабатывании этой ошибки люк блокируется. |
Е04 | Ошибка при наборе воды. Превышение максимального уровня. | Люк блокирется. |
Е05 | Ошибка при нагреве. | Причин масса, нужна диагностика. Может быть продолжена стирка, без подогрева воды. |
Е07 | Ошибка в цепи «контроллер – тахогенератор» | |
Е08 | Ошибка тахогенератора | |
Е10 | Ошибка питания. | Не соответствуют норме параметры электрической энергии. |
Е11 | Ошибка симистора | Чаще всего это означает короткое замыкание в цепях симистора. нужно вызывать мастера. |
Е12 | Утечка в поддон. | При срабатывании запускается алгоритм «аварийный слив воды». Дверку можно открыть только после его отключения. |
Е14 | Ошибка контроллера. | Может быть как сбой, так и выход контроллера из строя. Необходима диагностика. |
Е15 | Некорректная работа контроллера. |
Наш сайт не несет ответственности за Вашу безопасность или за любой причиненный ущерб. Все на Ваш страх и риск;
На сайте представлены общие причины кодов неисправностей, но мы не можем гарантировать, что рекомендации по устранению помогут в решении Вашей проблемы. Под Вашей ответственностью диагностика поломки и пути её решения;
Вы также должны понимать, что коды ошибок не дают «100%» причину поломки, ошибки указывают Вам, что есть проблема, они дают общую направленность, где искать проблему, они не смогут заменить профессионального специалиста с навыками диагностики неисправностей. Также стоит отметить, что производители могут поменять значение ошибок в своих моделях оборудования и нет никакой гарантии, что эти коды ошибок подойдут к Вашей модели.